Заказать обратный звонок

Профессиональный подход во всем, от консультаций до готовых проектов
Оборудование для ресторанов оборудование для кафе оборудование для общественного питания
(050) 713-37-37 (093) 772-22-80 (067) 850-04-81 (057) 761-92-22

Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа

Блог. Страница часто задаваемых вопросов. Интернет-магазин «3Wok»

 

Наша контактная информация

Все про гарантию на товар

Доставка товара

Отзывы о нашей работе

 

Ежегодный экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга  FoReCH 2017

 

Данный экспофорум проходил в Киеве с 8 по 10 ноября и заомнился нам насыщенной мастер-классами программой, а так же большим количеством новой и полезной информации в сегменте HoReCa. За эти три дня, согласно статистики, экспофорум посетили около 9000 человек со всего мира. Подобные мероприятия мы никогда не пропускаем, т.к. это новые знакомства, новый багаж знаний и масса положительных эмоций от увиденного. 

В следующем году экспофорум FoReCH 2018 будет проходить уже на новой локации в Международном выставочном центре на м. Левобережная в г. Киеве. До встречи в новом году!  

 

(Статья от 12.11.2017 года)

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Исходя из вида деятельности, которой мы занимаемся, мы часто общаемся с владельцами действующего бизнеса или с начинающими бизнесменами. Мы слышали десятки историй начинания и решили поделится этими историями, более точнее было бы их назвать пошаговый план открытия точек общественного питания. 

И так, в самом начале расскажем про открытие пиццерии.

Открытие пиццерии

Редко можно встретить человека который не пробовал пиццу, а еще реже можно встретить человека который бы сказал - я не люблю пиццу. Пицца это хлебная лепешка с соусами, сыром, грибами и мясом или колбасой. Родиной пиццы считают Италию, но популярен этот продукт во всем мире и Украина этому не исключение. И почему же пицца так популярна? И с каждым днем появляется все больше и больше пиццерий? Все просто - потому что, пицца это вкусный, сытый и недорогой перекус, а пиццерия это место куда можно пойти большой компанией или отлично провести время вдвоем.

И так вернемся к открытию пиццерии. В самом начале нужно определится с бюджетом именно с бюджетом, потому что от бюджета будет зависить формат заведения. Это может быть простая доставка пиццы, киоск с пиццей, фуд-корт в торговом центре, пицца-бар или итальянский ресторан с обширным меню в дополнение к пицце.

Сразу скажем, что в самом начале любого бизнеса, открытие пиццерии тому не исключение, необходимо его зарегистрировать согласно всем требованиям Украинского Законодательства, обязательно зарегистрировать всех наемных работников и только после этого запускать бизнес.

У каждого формата заведения есть свои индивидуальные особенности.

Доставка пиццы, без локации для посетителей это самый недорогой вариант старта. Комплект оборудования и инвентаря здесь невелик, не нужно арендовать помещение с большой площадью, да и место здесь не имеет большого значения. Не нужно много наемных работников, можно сэкономить на интерьере. При правильном составлении меню и правильном маркетинговом плане это очень даже неплохой вариант для начала бизнеса с небольшими вложениями и относительно быстрой окупаемостью проекта. И так нам необходимо: регистрация бизнеса и наемных работников согласно ЗУ, поиск и аренда помещения, приобретение оборудования (печь для пиццы, тестомес, пресс для пиццы, слайсер, холодильный стол, инвентарь для пиццерии), поиск поставщиков продуктов для приготовления, постоянная реклама. Время окупаемости при правильном маркетинговом плане и правильном меню от 18 до 24 месяцев.

Киоск с пиццей, этот вариант, с одной стороны может показаться дешевле первого, но нет т.к. здесь очень важно иметь проходимое место, естественно с более высокой арендной платой. Места аренды могут быть вблизи рынков, вокзалов или ВУЗов. Комплект оборудования и инвентаря здесь такой же как и у первого варианта, киоск должен быть просторным и находится он должен в проходном месте, т.е. место здесь имеет ключевое значение. Достаточно двух-трех наемных работников. При правильном составлении меню и финансовой доступности готовой пиццы для большинства это очень даже неплохой вариант для начала бизнеса с небольшими вложениями и относительно быстрой окупаемостью. И так нам необходимо: регистрация бизнеса и наемных работников согласно ЗУ, поиск и аренда киоска в проходимом месте, приобретение оборудования указанного в первом варианте, поиск поставщиков продуктов для приготовления. Время окупаемости при правильном месте аренды и правильном меню от 18 до 24 месяцев.

Фуд-корт в торговом центре, этот вариант более затратный первых двух т.к. арендная плата в торговых центрах дорогая, но это готовый рецепт прибыльного бизнеса потому что, посетителей в торговых центрах всегда много. Место для фуд-корта выбирать не нужно, необходимо определится с популярным торгово-развлекательным центром. Комплект оборудования и инвентаря здесь такой же как и у первого и второго вариантов, место должно быть просторным. Достаточно трех-четырех наемных работников. При правильном составлении меню и постоянной рекламе внутри торгового центра это очень даже неплохой вариант для начала бизнеса и относительно быстрой окупаемостью. И так нам необходимо: регистрация бизнеса и наемных работников согласно ЗУ, поиск популярного торгового центра и аренда там места, приобретение оборудования указанного в первом и втором варианте, поиск поставщиков продуктов для приготовления. Время окупаемости при правильном месте аренды и правильном меню от 18 до 24 месяцев.

Пицца-бар, этот вариант более затратный первых трех т.к. необходимо подобрать просторное помещение с высокой проходимостью. Комплект оборудования и инвентаря здесь значительно больше т.к. меню необходимо будет расширять плюс нужна будет мебель и барная стойка. И так из оборудования нам нужно: печь для пиццытестомеспресс для пиццыслайсерхолодильный столинвентарь для пиццериипосуда и столовые приборы, кофемашина, фритюрницы, слайсер и, возможно, некоторое дополнительное оборудование в зависимости от вашего меню. Помещение должно быть просторным и состоять из трех-четырех комнат и просторного зала. Штат здесь должен быть на десять-пятнадцать наемных работников. При правильном составлении меню, постоянной рекламе и правильно выбранном месте это солидный вариант для перехода бизнеса на новый уровень или старта с большими инвестициями. И так нам необходимо: регистрация бизнеса и наемных работников согласно ЗУ, поиск помещения, приобретение оборудования, поиск поставщиков продуктов для приготовления. Время окупаемости может доходить до 60 месяцев, а при нескольких точках плюс продажу франшизы время окупаемости может сократится вдвое.

Итальянский ресторан авторской кухни, этот вариант самый затратный среди всех т.к. необходимо подобрать очень просторное помещение с высокой проходимостью и сделать там эксклюзивный и дорогой ремонт, чтобы создать аутентичную атмосферу-ведь люди ходят в ресторан не только поужинать. Комплект оборудования и инвентаря здесь большой т.к. меню не должно быть маленьким, а пицца будет не основным блюдом плюс нужно будет много авторской мебели и брендированного инвентаря. И так из оборудования нам нужно будет то, что указанно при открытии пицца-бара плюс грили для барбекюгрили саламандер, пастоварки, мармиты и чафиндиши, пароконвектомат, термопроцессоры sous vide, посудомоечные машины, соковыжималки, льдогенераторы, холодильники для вина и барный инвентарь, возможно, некоторое дополнительное оборудование в зависимости от вашего меню. Помещение должно быть просторным и состоять из пяти-семи комнат, просторных банкетных залов и нескольких мини-залов для уютного времяпровождения посетителей. Штат здесь должен быть на двадцать-сорок наемных работников. При правильном составлении меню, постоянной рекламе и правильно выбранном месте это очень солидный вариант для перехода бизнеса на новый уровень или старта с очень большими инвестициями. И так нам необходимо: регистрация бизнеса и наемных работников согласно ЗУ, поиск помещения, приобретение оборудования, поиск поставщиков продуктов для приготовления. Время окупаемости может доходить до 84 месяцев, а в некоторых случаях ресторанный бизнес окупается значительно дольше учитывая несколько ребрендингов.

Открытие пиццерии необходимо постоянно поддерживать грамотно-построенной маркетинговой политикой, даже когда бизнес окупится и будет приносить большие дивиденды.

(Статья от 27.03.2018 года)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вакуумная упаковка продуктов питания - польза во всём!

В любой рыночной торговле упаковка товара является неоспоримым стандартом, тем более если речь о продуктах питания. Согласитесь, если перед вами стоит задача купить что-либо, продукты питания или хозяйственные товары - вы, в большинстве случаев, выберете хорошо упакованный товар. Любая упаковка придает товару его товарный вид, защищает товар от внешних загрязнений, несет в себе первую ознакомительную информацию о самом товаре (производитель, состав, сроки хранения и.т.д.)

В этой статье мы не будем рассматривать все возможные способы и методы упаковки, а остановимся на вакуумной упаковке продуктов питания.

Что такое вакуумная упаковка

Наверняка, многие из вас в повседневном обиходе часто встречали продукты питания, которые были упакованы в вакууме, но не многие задумывались как это происходит и какова польза от данного вида упаковки. Для вакуумной упаковки используются вакуумные упаковочные машины и пакеты для вакуумных упаковщиков, сама процедура вакуумирования продуктов питания происходит от нескольких секунд до полторы минуты. Оборудование для вакуумной упаковки небольшое и не требует много места. Сам процесс вакуумной упаковки - это выкачка всего воздуха из пакета с вакуумированным продуктом и герметичной запайкой шва, т.е. продукт хранится в безвоздушном вакууме. 

Что дает вакуумная упаковка и какие от неё преимущества

Вакуумная упаковка - это увеличение срока хранения практически любых продуктов питания, это способ хранения продукции в безвоздушном пространстве. Преимущества вакуумной упаковки очевидны и неоспоримы - это безвоздушная среда хранения продуктов. А как вы знаете, в вакууме прекращается размножение любых бактерий и вирусов, отсутствие воздушной массы практически останавливает процессы гниения и окисления. Вакуум не нарушает структуру клеток в мясной и рыбной продукции, а овощи и фрукты при вакуумировании сохраняют всю влагу и остаются свежими еще очень долго.

Как происходит процесс вакуумирования продуктов, с помощью какого оборудования

Для начала немного вводной теории - оборудование для вакуумной упаковки можно разделить на две категории.

Первая категория - это бескамерные упаковщики, которые используются в основном для бытовых целей или для цехов и объектов торговли с небольшим клиентопотоком. Бескамерные упаковщики используют гофрированные пакеты, а не гладкие и сам процесс вакуумирования продукта выходит немного дороже из-за более высокой стоимости гофрированных пакетов по сравнению с гладкими.

Вторая категория - это камерные упаковщики, которые используются исключительно в коммерческих целях, т.к. они значительно дороже бескамерных упаковщиков, что делает невыгодным покупку камерного упаковщика для бытовых целей. Вакуум-упаковочные машины камерного типа используют гладкие или гофрированные пакеты. В бескамерные упаковщики используют только гофрированные пакеты, а в камерных упаковщиках можно использовать и гладкие пакеты, что незначительно удешевляет единицу упаковки из-за более низкой стоимости гладких пакетов.

Сам процесс вакуумирования происходит довольно быстро и в камерных и в бескамерных упаковщиках, максимальное время вакуумирования зависит от производительности насоса в упаковщике и от объема самого пакета. Оборудование для вакуумной упаковки занимает немного места и не требует специальных знаний или навыков. Потребление электроэнергии в одной единице оборудования не превышает 1 кВт, напряжение 220В.

Перед вакуумированием продукции её необходимо нарезать или разделить на удобные порции, которые с легкостью будут помещаться в пакеты для вакуумных упаковщиков. После продукция помещается в пакет и, с помощью оборудования для вакуумной упаковки, происходит процесс создания безвоздушной вакуумной среды внутри пакета с продуктом. После полной выкачки воздушной массы с пакета происходит герметическая запайка края пакета. И все, продукция готова к долгосрочному и безопасному хранению, а также к приготовлению с помощью технологии Sous Vide, но это уже отдельная тема.

(Статья от 17.04.2020 года)

Новости и статьи

25.09.2019 Посещение Международного экспофорума ресторанно-отельного бизнеса и клининга FoReCh 2019

Экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга FoReCh 2019 Киев, Международный Выставочный Центр

20.02.2018 Шкафы для созревания мяса Everlasting s.r.l.

Шкафы для созревания мяса. Холодильные шкафы для хамона. Холодильники для созревания мясных деликатесов